г.Смоленск, 395 км трассы М1
sale@bestfura.ru
Мы на:
+7 (4812) 250-555
+7 (905) 163-0555
+7 (906) 518-9090
+7 (967) 989-0011
Артикул: C1938
Год выпуска: тягач -2012, полуприцеп - 2013
5 850 000 руб.
87 434 $ / 76 295 €
включая НДС 18%
страна регистрации Российская Федерация
4 957 627 руб.
74 097 $ / 64 657 €
цена с НДС 0%
Класс «магистральные перевозки»
Седельный тягач VOLVO FH 4x2, техническое описание, Globetrotter
Задняя пневмоподвеска на 4 подушках
Моторный тормоз VOLVO+ (вкл. регулятор давления выхлопных газов)
Механическая коробка передач
Сцепление однодисковое, диаметр 430мм, усиленное
Макс. нагрузка на переднюю ось 7100кг, макс. нагрузка на заднюю ось 13000кг
Передняя подвеска рессорная, параболическая, задняя пневмоподвеска
Передний и задний стабилизаторы
Гидроусилитель рулевого управления
Дисковые тормоза VOLVO, дополнительный стояночный тормоз
Электронное управление торм. системой с АБС, передний клапан торм. системы для ЕБС
Ящик для 2-х аккумуляторных батарей (225 А/час) в заднем свесе
Топливные баки общей ёмкостью 1340л., бак для AdBlue справа ,125 л
Брызговики передней оси с антиразбрызгивающей функцией, стандартные задние крылья с антиразбрызгивающей функцией
Диски и шины: стальные диски, передняя ось: 3шт.,315/80R22.5 MICHXZE, задняя ось 4шт., 315/80R22.5 MICHXDE2+
Оборудование привода: воздушный компрессор,1080 л/мин, высокий заборник воздуха, генератор высокой производительности,120 Амп, уровень наружного шума 80 Дб, влагоотделитель с электроподогревом, устройство «Холодного Пуска» двигателя
Интерьер кабины: обивка кабины и сидений текстильная, базовая панель приборов,сиденья на пневмодвеске, две спальные полки, холодильник, кондиционер, автономный отопитель кабины, люк в крыше кабины, стеклоподъемники с электроприводом, стереомагнитола с CD
Домкрат12 тонн, набор инструмента, шланг подкачки колес (20м.)
Механический подъёмник кабины, механическая подвеска кабины
Спойлер на крыше кабины, боковые спойлеры кабины
Настройка шасси: монтажные профили L-PRO VOLVO, седельно–сцепное устройство JOST, электронное управление тормозной системой полуприцепа
Цвет кабины «Белый» 1103WHITE
Полуприцеп-рефрижератор Schmitz SKO 24
Длина кузова внутри около 13410мм, ширина кузова внутри около 2460мм, высота кузова внутри около 2650мм,
Общий вес (доп/техн) 35000/39000кг, собственный вес+/-3% 8316кг
Колесная база 7600мм, размер шин 385/65R22.5
Шасси: CARGOBULL НIGНLIGНТS
Устройство подъема оси
Ходовой механизм SCHMITZ ROTOS (дисковые тормоза)
Ось SCB 9т, SP2040, FM1300, ЕТ 120 дисковые тормоза, диаметр 430мм 3
1 пневмоводвеска SCB, тип MRH 1х F030, 2х НОЗО
Тормозная система двухконтурная с пневмоприводом согл. RR EG 71/320, EBS 2S/2M, электронная тормозная система с программой предотвращения опрокидывания, электропитание EBS согл. ISO 7638 + CAN, энергоаккумулятор с двойной мембраной
Опорный домкрат JOST с полукруглой пятой, одностороннее обслуживание система освещения
Колеса и шины: 6 шин 385/65R22.5 (11.75x22.5), стальные диски, запасное колесо 385/65R22.5 на стальном диске 11.75x22.5 ЕТ120
Прочее оборудование шасси: выдвижная откидная лестница для задней двери, 2 резиновых угловых отбойника сзади, 2 вертикальных резиновых отбойника на консоли для фонарей, 1 резиновый отбойник вдоль заднего борта
Изотермический / рефрижераторный кузов
Жёсткие тепло- и влагоизолирующие панели из полиуретановой пены, облицовочный слой внутри - оцинкованная сталь с синтетическим покрытием
1 двустворчатая изолированная задняя дверь, пена NX17, с двойными стальными запорами
Окраска - SCB 9010 белый цвет
Предпродажная подготовка
Тягач и полуприцеп возможно купить раздельно