г.Смоленск, 395 км трассы М1

sale@bestfura.ru
Мы на:

+7 (4812) 250-555

+7 (905) 163-0555

+7 (906) 518-9090

+7 (967) 989-0011

Volvo FH - Krone SD

Артикул: C1939

Год выпуска: тягач -2010, полуприцеп - 2011

4 650 000 руб.

69 499 $ / 60 645

включая НДС 18%

страна регистрации Российская Федерация

3 940 678 руб.

58 897 $ / 51 394

цена с НДС 0%


Седельный тягач VOLVO FH 4x2

Бортовая диагностика (ОВD), система контроля за уровнем выбросов отработавших газов с 40% снижением максимального крутящего момента двигателя

Моторный тормоз VOLVO+ (вкл. регулятор давления выхлопных газов)

Механическая коробка передач

Передняя подвеска рессорная, параболическая

Передний стабилизатор, задний стабилизатор

Задняя пневмоподвеска

Задние амортизаторы

Общая масса автопоезда 44 тонны

Гидроусилитель рулевого управления

Электронное управление торм. системой с АБС

Электронная система регулирования высоты подвески

Ящик для 2-х аккумуляторных батарей (225 А/час) в заднем свесе

2 топливных бака ёмкостью 570 л. и 770 л.

Бак для AdBlue справа,125 л

Стальные диски: передняя ось: 3шт.,315/80R22.5 MICHXZE, задняя ось 4шт., 315/80R22.5 MICHXDE2+

Воздушный компрессор,1080 л/мин

Высокий заборник воздуха

Очиститель воздуха с приёмным фильтром

Генератор высокой производительности,120 Амп

Емкость системы охлаждения стандартная, 40°С

Влагоотделитель с электроподогревом

Устройство «Холодного Пуска» двигателя

Базовая панель приборов, cиденья «Комфорт» на пневмодвеске, кондиционер, люк в крыше кабиныа, автономный отопитель кабины, стеклоподъемники с электроприводом, стереомагнитола с CD

Тахограф однодневный согласно требованиям ЕС

Цвет кабины «Белый» 1103WHITE

Монтажные профилиL-PROVOLVO

Седельно–сцепное устройство JOST

Электронное управление тормозной системой полуприцепа

Полуприцеп Krone с изотермическим кузовом

МодельSD

Нагрузка на седельно-сцепное устройство-14 000 кг.

Осевая нагрузка – 24 000 кг.

Допустимая общая масса – 38 000 кг.

Шасси

Две Т-образные продольные балки и поперечины

Заднее противоподкатное защитное устройство в соответствии с Директивой ЕС

Боковое противоподкатное защитное устройство

Ширина задней траверсы 2 585 мм.

Выдвижная лестница сзади

4 пары крепежных скоб для паромных перевозок согласно PREN29367-2

Опорные стойки

2 домкрата с механическим приводом, допустимая нагрузка2 х 12 т, полукруглой формы с опорной пластиной

Оси/мост

3 оси с допустимой нагрузкой 9 000кг. на каждую

Межосевое расстояние 1 310мм / 1 310 мм

Оси BPWс пневмоподвеской и дисковыми тормозами 430мм.

Усиленное исполнение подвески HeavyDuty

Расстояние осевого агрегата 7 550 мм.

С устройством подъема и опускания, 1клапан

Центрирование обода по ступице колеса

Первая подъемная ось с принудительным механизмом подъема/опускания

6 штук, 385/65 R22,5 (11,75x22,5), изготовитель по нашему выбору

Держатель запасного колеса

2 единицы, Корзиночного типа за осевым агрегатом

Крылья

Пластмассовые, полукруглой формы

Тормозная система

Тормозная система соответствует требованиям ЕС 71/320//EWGffи ECER13, включает внешний разъем для подключения диагностического оборудования. Стояночный тормоз с пружинным приводом. Разъемы для подключения тормозной системы на передней стенке на высоте приб. 350мм. от края платформы.

2 противооткатных башмака

Система EBS, 2S/2M, 2 датчика на одной оси, система EBSмарки Wabco

Модулятор EBSс электронной системой стабилизации транспортного средства (RSS)

Внимание: полуприцеп разрешается использовать только с тягачом, оборудованным ABCДополнительный 15-контактный разъем в соответствии со стандартом ISO 12098

Задние многофункциональные фонари включают: 1 противотуманную фару и 1 фонарь заднего хода

2 красно-желтых отражателя,565х200мм, устанавливаются на задней стенке

4 резиновых бампера сзади

Резиновый бампер из дельта-профиля сзади поперек задней рамы

Брызговик, размеры 2400х380мм

Надстройка

Тип надстройки:АВ 13360S. Цельная стальная конструкция без тепловых мостов, с прочными стыками

Все панели диффузионно-непроницаемы благодаря двухстороннему гелиевому слою. Толщина панелей: днище 125мм, передняя стенка 50мм, задние двери 90мм, крыша 85мм, боковые стенки 60мм. Внутренние размеры надстройки: длина 13 310мм, ширина 2 470мм, высота 2 600мм

Передняя стенка

Из панели типа «сэндвич» с усилением и вырезом для холодильных агрегатов Carrierили ThermoKing, испытана на прочность согласно шведским нормам. 40 мм.углубление внутрь и вертикальные алюминиевые распорные профили для более лучшего поступления воздуха и оптимизации внутренней длины.

Крыша

Из панели типа «сэндвич», с ламинированным покрытием изнутри и снаружи. Пустотелая трубка для термодатчиков (400мм. от боковой стенки), пустотелая трубка для системы освещения. 5 потолочных фонарей внутреннего освещения из стали V2А, установленные заподлицо, смещенные вбок. Включатель внутреннего освещения, срабатывающий от открывания двери

Боковые стенки

Из панели типа «сэндвич», с ламинированным покрытием снаружи. Алюминиевый поддон по бокам и спереди с износоустойчивым угловым цоколем из алюминия, высотой 300мм

Задняя стенка

Прочная двухстворчатая дверь, каждая створка на 3 шарнирах из сталиV2A, быстросменный утеплитель с наружным уплотнением для защиты от пыли. Рама заднего проема из полированной стали V2Aс уплотнителем кромки проема по всей высоте, удобный внешний запорный механизм, прочный фиксатор из троса для задних дверей. Два удобных запорных механизма , внизу на каждой створке

Дополнительно

Исполнение надстройки пригодно для таможенного опломбирования груза со свидетельством о пригодности для таможенного опломбирования груза

Воздуховод для более лучшего распределения воздуха (разъемный)

Покраска - белый цвет RAL 9010

Предпродажная подготовка

Вернуться к списку