г.Смоленск, 395 км трассы М1

sale@bestfura.ru
Мы на:

+7 (4812) 250-555

+7 (905) 163-0555

+7 (906) 518-9090

+7 (967) 989-0011

Полуприцеп - рефрижератор Krone SD

Артикул: К7274

Год выпуска: 2010

2 100 000 руб.

31 387 $ / 27 388

включая НДС 18%

страна регистрации Российская Федерация

1 779 661 руб.

26 599 $ / 23 210

цена с НДС 0%


Полуприцеп Krone с изотермическим кузовом, Модель SD

Для допуска к эксплуатации на территории Российской Федерации

Нагрузка на седельно-сцепное устройство-14 000 кг.

Осевая нагрузка – 24 000 кг.

Допустимая общая масса – 38 000 кг.

Технически возможная осевая нагрузка 27 000 кг.

Технически возможная общая масса – 41 000 кг.

Для тягача соответствующего ISO 1726

Высота седла тягача в незагруженном состоянии 1 150 мм.

Шасси

Две Т-образные продольные балки и поперечины, задняя траверса с диагональным подкосом, с изогнутым уступом 40 мм, без внешней рамы и консолей. Высота рамы в передней части 50 мм (включая седельную плиту толщиной 10 мми 8 мм скользящую плиту). 2’’ – двухдюймовый шкворень (радиус переднего свеса 1.595 мм).

Заднее противоподкатное защитное устройство в соответствии с Директивой ЕС

Боковое противоподкатное защитное устройство

Ширина задней траверсы 2 585 мм.

Выдвижная лестница сзади

4 пары крепежных скоб для паромных перевозок согласно PREN29367-2

Опорные стойки

2 домкрата с механическим приводом, допустимая нагрузка 2 х 12 т, полукруглой формы с опорной пластиной, изготовитель по выбору завода KRONE. Управление домкратами с одной стороны (правой)

Оси/мост

3 оси с допустимой нагрузкой 9 000кг. на каждую

Межосевое расстояние 1 310мм / 1 310 мм

Оси BPW с пневмоподвеской и дисковыми тормозами 430мм.

Усиленное исполнение подвески HeavyDuty

Расстояние осевого агрегата 7 550 мм.

С устройством подъема и опускания, 1клапан

Центрирование обода по ступице колеса

Баллонный ключ

Первая подъемная ось с принудительным механизмом подъема/опускания

Шины (колесные диски)

6 штук, 385/65 R22,5 (11,75x22,5), изготовитель по нашему выбору

1 запасное колесо, 385/65 R22,5, изготовитель по нашему выбору

Центрирование обода по ступице колеса

Держатель запасного колеса

2 единицы, Корзиночного типа за осевым агрегатом

Крылья

Пластмассовые, полукруглой формы

Тормозная система

Тормозная система соответствует требованиям ЕС 71/320//EWGffи ECER13, включает внешний разъем для подключения диагностического оборудования. Стояночный тормоз с пружинным приводом. Разъемы для подключения тормозной системы на передней стенке на высоте приб. 350мм. от края платформы.

2 противооткатных башмака

Система EBS, 2S/2M, 2 датчика на одной оси, система EBSмарки Wabco

Модулятор EBSс электронной системой стабилизации транспортного средства (RSS)

Внимание: полуприцеп разрешается использовать только с тягачом, оборудованным ABC

Фонари

Освещение и устройства подачи светового сигнала соответствуют требованиям ЕС 76/756/EWGff

2 фонаря подсветки номерного знака

2 габаритных фонаря с резиновыми ручками

Габаритные боковые светодиодные фонари

Электроразъемы на передней стенке на высоте прибл.350мм. от края платформы

24 В, 7-контактный разъем в соответствии со стандартом ISO 1185

7-контактный разъем в соответствии со стандартом ISO 3731 для дополнительных функций

Дополнительный 15-контактный разъем в соответствии со стандартом ISO 12098

Задние многофункциональные фонари включают: 1 противотуманную фару и 1 фонарь заднего хода

Аксессуары

1 пластмассовый ящик для инструментов, 650х490х450мм, устанавливается слева за осевым агрегатом

Пластмассовый топливный бак емкостью 240 л., заправочное отверстие справа

2 красно-желтых отражателя,565х200мм, устанавливаются на задней стенке

2 складных таблички TIR

4 резиновых бампера сзади

Резиновый бампер из дельта-профиля сзади поперек задней рамы

Паллетный ящик на 36 европаллет

Брызговик, размеры 2400х380мм

Бачок для мытья рук, черный, пластиковый,50л.

Днище

Тип днища BO 13310. Шумопоглощающий алюминевый поддон

Допустимая нагрузка на пол проверена в соответствии с CSC/EN 283

Дополнительное усиление в задней части

Надстройка

Тип надстройки:АВ 13360S. Цельная стальная конструкция без тепловых мостов, с прочными стыками

Все панели диффузионно-непроницаемы благодаря двухстороннему гелиевому слою. Панели не содержат хлорфторуглерод. Толщина панелей: днище 125мм, передняя стенка 50мм, задние двери 90мм, крыша 85мм, боковые стенки 60мм. Внутренние размеры надстройки: длина 13 310мм, ширина 2 470мм, высота 2 600мм

Передняя стенка

Из панели типа «сэндвич» с усилением и вырезом для холодильных агрегатов Carrierили ThermoKing, испытана на прочность согласно шведским нормам. 40 мм.углубление внутрь и вертикальные алюминиевые распорные профили для более лучшего поступления воздуха и оптимизации внутренней длины. Внешние передние углы скошены по вертикали и защищены алюминиевым покрытием

Крыша

Из панели типа «сэндвич», с ламинированным покрытием изнутри и снаружи. Пустотелая трубка для термодатчиков (400мм. от боковой стенки), пустотелая трубка для системы освещения. 5 потолочных фонарей внутреннего освещения из стали V2А, установленные заподлицо, смещенные вбок. Включатель внутреннего освещения, срабатывающий от открывания двери

Боковые стенки

Из панели типа «сэндвич», с ламинированным покрытием снаружи. Алюминиевый поддон по бокам и спереди с износоустойчивым угловым цоколем из алюминия, высотой 300мм

Задняя стенка

Прочная двухстворчатая дверь, каждая створка на 3 шарнирах из сталиV2A, быстросменный утеплитель с наружным уплотнением для защиты от пыли. Рама заднего проема из полированной стали V2Aс уплотнителем кромки проема по всей высоте, удобный внешний запорный механизм для обслуживания одной рукой, прочный фиксатор из троса для задних дверей. Два удобных запорных механизма для обслуживания одной рукой , внизу на каждой створке

Дополнительно

Исполнение надстройки пригодно для таможенного опломбирования груза со свидетельством о пригодности для таможенного опломбирования груза

Воздуховод для более лучшего распределения воздуха (разъемный)

6 распорных штанг (усиленных)

ThermoKingSLX 300/30

Документы

Сертификат СЕМТ (Евро 3) на немецком языке

Сертификат НАССР

Транзитные номерные знаки

Сертификат АТР

Покраска

Тип: окраска 13620К

Серийная покраска (один цвет)

Стальные части отполированы, загрунтованы по технологии KTLи покрыты порошковой краской

Шасси и внешняя рама окрашены в цвет по выбору

Оси и ступицы колес окрашены в черный цвет

Колесные диски окрашены в серебристый цвет

Задний противоподкатный брус окрашен в белый цвет

Детали рамы и шасси окрашены в черный цвет или оцинкованы

Надстройка окрашена в белый цвет RAL 9010

Боковые противоподкатные защитные устройства окрашены в белый цвет

Вернуться к списку